Официально


Категории раздела

Робототехника и наука [6]
Экология и защита природы [22]
Познание окружающего мира [32]
Праздники [48]
Театральная деятельность [3]
Безопасность [33]
Спорт и укрепление здоровья [21]
Конкурсы и награждения [6]
Краеведение и традиции [14]
Музыка, игры, мероприятия [32]
Объявления и информация [24]
Патриотическое воспитание [41]
Дом, семья, воспитание [9]
Лето, отдых, развлечения [11]

Поиск по сайту




Оценка деятельности
детского сада





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ответы на вопросы

Уважаемые родители!

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, а наши специалисты в кратчайшие сроки дадут исчерпывающий ответ. Воспользуйтесь представленной ниже формой.

Ваше имя *:
Ваш вопрос *:


10 июня 2021, Наталья:

Добрый, мы собираемся в детский сад, сколько времени ребенок пробудет в детском саду в первый день и как оставлять его далее?

11 июня 2021, Сторчак С.В., старший воспитатель:

В первый день желательно оставить ребенка в детском саду на 2 часа. В течение первой недели детей оставляют на 2-3 часа. На второй неделе детей желательно забирать после обеда. Начиная с третьей недели, дети остаются в саду до полдника. На четвертой неделе дети остаются в садике на целый день.

Это примерная модель. Все зависит от особенностей адаптации конкретного ребенка и возможностей родителей.

* * *

25 августа 2019, Надежда:

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, как сделать воспитание ребенка развивающим?

29 августа 2019, педагог-психолог Сизонова О.В.:

Воспитание будет развивающим, если…

  • Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
  • Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
  • Я предоставил ребенку комнату (или часть комнаты) исключительно для его занятий.
  • Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  • Я поручаю ребенку посильные заботы.
  • Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
  • Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
  • Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
  • Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.
  • Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
  • Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
  • Я никогда не наказываю ребенка унижением.
  • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
  • Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
  • Я регулярно читаю ребенку.
  • Я приучаю ребенка к чтению (восприятию художественной литературы) с малых лет.
  • Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
  • Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
  • Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.
  • Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  • Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.
  • Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.
  • Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком (единственное условие – объяснения должны соответствовать его возрасту).
  • Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
  • Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми  и детьми любого возраста.
  • Я не хвалю ребенка беспредметно и неискренне.


* * *

15 февраля 2018, Светлана:

Добрый день, подскажите пожалуйста, как в процессе воспитания моих детей, сохранить с ними хорошие отношения?

18 февраля 2018, педагог-психолог Сизонова О.В.:

Рекомендации для родителей по установлению дружеских отношений с ребенком в процессе его воспитания.

  • Отделяйте чувства от действия. Даже если ребенок заслужил наказание, не судите его строго, он должен чувствовать любовь. Дайте понять, что действия были неправильные, их нужно исправить. Чтобы изменить действия, нужно понять чувства.
  • Если ребенок испытывает эмоциональные трудности, подход к нему должен быть другим. Не наказывайте его – это может усугубить ситуацию.
  • Отвечайте на чувства ребенка, пусть он рассказывает вам все, дав выход эмоциям.
  • Если все-таки ребенка нужно наказать, пусть он сам выберет, например, остаться ему без мультика или лишиться сладкого.
  • Если наказываете ребенка, убедитесь, что он понимает за что.
  • Ребенок должен понимать, что вы чувствуете его проблемы и что они ваши общие.
  • Направляйте действия ребенка в благоприятное русло, предотвращайте разрушительные действия.
  • Важно принимать ребенка, помогать ему развиваться, не разделяя мир на детский и взрослый.


* * *

3 ноября 2016, Анна:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему ребёнок кусается? Заранее благодарна!

7 ноября 2016, педагог-психолог Сизонова О.В.:

Уважаемая Анна! Просмотрите ответ в файле, доступном по этой ссылке.

- МЫ -


Воспитательная работа








Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки



МБДОУ ДСКВ № 7 "Сказка" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz