Категории раздела |
|
|
Оценка деятельности детского сада
Статистика |
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Апрель » 17
Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% - от образа жизни. На фоне экологического неблагополучия, небывалого роста болезней нужно научиться сохранять и укреплять свое здоровье. Кроме того, нужно помнить, что сегодня идеально здоровых детей практически нет. В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие. Оно является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально – экономическое состояние страны, условия воспитания, образование детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнство и детства, в конечном счете – отношение государства к проблемам здравоохранения. По данным российской статистики, 60% детей в возрасте от 3 до 7 имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведет к положительным результатам. Таким образом, детский сад сегодня – это та социальная структура, которая в основном определяет уровень здоровья детей. Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности в дошкольном учреждении является использование традиционных и нетрадиционных методов в работе по укреплению здоровья детей. Нестандартные пособия позволяют разнообразить проведение физкультурных занятий и вызывать у детей стремление к активной физической деятельности. Формы организации физического воспитания в нашем детском саду: физкультурно-оздоровительная работа, обеспечивающая достаточную двигательную активность детей в течении всего дня (спортивные и подвижные игры, упражнения, утренняя гимнастика); активный отдых- форма показа достижений детей в формировании двигательных навыков; физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей; самостоятельная двигательная деятельность, побуждает двигательное творчество детей, способствует овладению новыми видами движений. Считаю, что наибольшие положительные результаты в работе с детьми будут только при условии тесного взаимодействия с семьей. Основы здоровья закладываются в дошкольном возрасте и являются необходимым фактором благополучной жизни любого человека. Неслучайно великий педагог Сухомлинский В.А. писал: «От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Воспитатель МБДОУ ДСКВ №7 "Сказка" А.А. Герасименко
Просмотров:
457
|
Добавил:
skazka7
|
Дата:
17.04.2012
|
| |
|
|