Официально


Категории раздела

Робототехника и наука [6]
Экология и защита природы [22]
Познание окружающего мира [32]
Праздники [48]
Театральная деятельность [3]
Безопасность [36]
Спорт и укрепление здоровья [21]
Конкурсы и награждения [7]
Краеведение и традиции [14]
Музыка, игры, мероприятия [32]
Объявления и информация [25]
Патриотическое воспитание [41]
Дом, семья, воспитание [9]
Лето, отдых, развлечения [11]

Поиск по сайту




Оценка деятельности
детского сада





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Паспорт доступности

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов 
и лиц  с ограниченными возможностями здоровья 
МБДОУ ДСКВ № 7 «Сказка»

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Имеющиеся в наличии кабинеты и группы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал.
Зал работает согласно графику. 
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, акустический центр. 
Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, свистульки, маракасы, металлофоны т.п.
Спортивный зал.
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги, праздники и развлечения. 
Зал работает согласно графику. 
Зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. 
Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.  
Кабинеты учителей-логопедов.
Оборудованы всем необходимым для проведения занятий по коррекции речи и консультативной работы.
Имеются настенные зеркала, столы, стулья, магнитофоны, диктофон, наборное полотно, фланелеграф, магнитные доски, шкафы для методической литературы, индивидуальные зеркала для детей, дидактический материал по формированию речи детей, игры-занятия по развитию мелкой моторики, консультативные папки для индивидуальных бесед с родителями.
Кабинет педагога-психолога
Предназначен для проведения психолого-педагогической диагностики, коррекционной работы с детьми, индивидуальных консультаций для родителей.
Имеется игровой материал, развивающие игры, материалы консультаций для родителей, семинаров, этажерка с игрушками, емкость для песка, подушка для выплеска агрессивности, разнообразный художественный материал, наборы маленьких игрушек, плакат с различными эмоциональными выражениями, бланки и анкеты текстов, магнитофон, релаксационное кресло  
Методический кабинет.
Обеспечен всем необходимым для реализации образовательного процесса с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:  нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; библиотека методической литературы.
3 групповых помещения для групп компенсирующей направленности в состав групповой ячейки, которых входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), буфетная (для мытья и хранения посуды),туалетная, умывальная, душевая.
В групповых созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомства с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ.  
В групповых комнатах регулярно обновляется мебель, детские столы и стулья, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиям.
Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
Материалы и оборудование подбираются с учетом образовательных целей и задач реализуемых АООП МБДОУ ДСКВ № 7 «Сказка», возрастных особенностей детей групп; полового состава групп; индивидуальных особенностей, интересов и предпочтений воспитанников, архитектурно-конструктивных особенностей помещений, материальных возможностей, возможностей здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Центры поисково-исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями и особенностями здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, имеется раздаточный материал.
Сведения о наличии библиотек  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. 
Имеются:
- библиотека методической литературы (методический кабинет);
- библиотека подписных изданий (методический кабинет);
- библиотека программно-методического обеспечения АООП (методический кабинет);
- библиотека энциклопедической литературы (методический кабинет, групповые помещения);
- библиотека художественной литературы (методический кабинет, групповые помещения).
Сведения о наличии объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. 
Имеются:
- спортивный зал;
- центры физического развития в каждой возрастной группе;
- спортивная площадка.
Сведения о средствах обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, применимы в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ.
Имеются:
Печатные средства - методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, картинный, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал - плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование
Музыкальные инструменты
Технические средства
– 2 ноутбука, которые используются в образовательном процессе, мультимедийное оборудование(демонстрационный экран, проектор), музыкальные центры.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специального доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется
Сведения об условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13.
Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, прием пищи воспитанниками в групповых помещениях.
Питание сбалансированное, 4-х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим.
Создание отдельного меню для детей инвалидов и детей с ОВЗ не осуществляется.
Сведения об условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. 
Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. 
Имеется изолятор. 
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
- территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.
- круглосуточное дежурство охранников;
- проверка педагогических работников и всех сотрудников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
- имеется кнопка тревожной сигнализации; 
- ведется видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего;
- пожарная сигнализация;
- в учреждении регулярно проводятся инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом; 
- с детьми проводятся мероприятия по закреплению правил безопасного поведения и действий в экстренных ситуациях.
Сведения о доступе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». 
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов и администрации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования детьми инвалидами и детьми с ОВЗ не предусматриваются.
Сведения о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. 
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи).
Кабинеты учителей-логопедов содержат зеркало, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания.
В детском саду имеется  мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), магнитофоны в каждой возрастной группе и музыкальном зале.

 

- МЫ -


Воспитательная работа








Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки



МБДОУ ДСКВ № 7 "Сказка" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz